В июне 2014г. мы приобрели зерносушилку СоСС-6 в компании «Техноград». Монтировали ее мои работники под руководством специалиста компании. Все пуско-наладочные работы взял на себя Поставщик. Сушилка готова к сезону.
Отдельно хочу отметить, что мне очень нравится услуга от «Техноград» под названием «технологическое сопровождение». Что она в себя включает? Технологическое сопровождение процесса сушки состоит из трех этапов. Первый - это выезд опытного специалиста «Техноград» к нам на комплекс перед началом уборки и обучение правильным приемам и методам сушки. Второй – это повторное посещение представителя Поставщика спустя две недели после начала уборки. Во время второго посещения мы получим консультации и ответы на вопросы по работе сушилки и всего зернокомплекса. Третий этап – это посещение специалиста после окончания уборки. Он даст консультации по техническому обслуживанию и консервации оборудования. То есть на протяжении всего сезона мы будем работать под непосредственным наблюдением опытных специалистов. Это даст нам спокойствие и уверенность в том, что все зерно будет высушено по правильной технологии.
Новости
Зерновые нории от компании “Техноград” легки в эксплуатации. Так, с обслуживанием одной установки справится один работник. Для чистки, монтажа и устранения засоров в оборудовании предусмотрено наличие специального люка. Мастера компании соберут нории самостоятельно. Гарантийный срок эксплуатации установок НПЗ - 12 месяцев.
Есть вопросы? Пишите!